Сервера 1С Сервера 1С

Сервера 1С

Сервер 1С с высоким уровнем доступности и скорости работы, который растет с соразмерно росту вашего бизнеса.
Сервера 1С

 

Сервер 1С с высоким уровнем доступности и скорости работы, который можно масштабировать соразмерно потребностям вашего бизнеса. Защита данных гарантирована круглосуточным сервисом с SLA до 99%.



Что такое сервер 1С?

Сервер 1С нужен для организации работы с базами данных на платформе 1С. Он обеспечивает централизованное хранение и управление данными, а также обеспечивает доступ к ним из различных клиентских приложений. Это позволяет упростить и ускорить процессы работы с базами данных, что особенно актуально сотрудников бухгалтерии и склада. В зависимости от отраслевой специфики качество работы сервера 1С может влиять на работу множества сотрудников  от секретаря до Гендира.



Мы предлагаем:

Размещение сервера 1С на наших мощностях/нашем оборудовании, которое мы предоставляем клиенту. Чтобы при расширении бизнес-задач клиента сэкономит на необходимости покупки нового сервера и новых лицензий 1С  а также лицензировании операционной системы.

Почему это удобно заказчику?

С точки зрения работы ПО:

  • Централизованное хранение и управление данными.

  • Упрощение и ускорение процессов работы с базами данных.

  • Обеспечение доступа к данным из разных клиентских приложений.

  • Удалённый доступ из любой точки.

  • Доступ к серверу в режиме 24/7


С точки зрения оборудования:

  • Не требует покупки отдельного оборудования

  • Полностью защищённый, надёжный сервер

  • Экономия на покупке лицензий





Сервер 1С от 5 — 55 необходим именно вам, если

  • Вам требуется обеспечить бесперебойную работу ПО для штата сотрудников, при этом быть уверенным в оперативной поддержке командой специалистов.

  • В ваших планах переход с файловой на серверную 1С. Это требует приобретения лицензии и необходимого оборудования. А ресурсы на это не предусмотрены или отсутствуют.

  • Вы не хотите столкнуться с тем, что после аварии большая часть данных на сервере потеряна из-за устаревшего оборудования. А восстановление данных займёт много времени финансовых вложений и не гарантировано.

  • Ваше предприятие созрело для перехода на новый тип конфигурации, может быть от 1С Управление предприятием на ERP. А устаревшее оборудование и ПО не даёт такой возможности.

  • Был приобретён файловый 1С, рассчитанный на 3-5 пользователей, но сейчас пользователей 30, объём базы данных вырос в 10 раз, 1С работает медленно, каждый отчёт грузится невероятно долго. Причина: не хватает дискового пространства. А хочется, чтобы обычная проводка выполнялась в течение 3-5 секунд, а не 5-10 минут, как сейчас.

Вот лучшие варианты решения вашей ситуации

  1. Сервер 1С. Выполняет только одну роль: сервер с предустановленным ПО 1С.

  2. Сервер 1С + сервер БД. Предоставляем 2 виртуальные машины (ВМ) для разделения ролей и планового обслуживания ПО.

  3. Сервер 1С + сервер БД на 1-й ВМ. На одной ВМ развернуты роли сервера приложений 1С и сервера БД.

  4. Лицензии как серверные, так и клиентские (на пользователя) предоставляются компанией 5—55 или клиентом. Оптимизируем зависимость от лицензирования. 

  5. По требованию сервер 1С можно разместить в локации Заказчика. Но рекомендуем более надёжное и безопасное размещение.

  6. Предоставление Терминального Сервера и, как вариант, доступ тонкого клиента (thin client) 1С непосредственно в базы данных. Варианты использования мобильных клиентов (где это возможно и необходимо).

Совместимость с другими программными продуктами:

Сервер 1С совместим со многими программными продуктами, в том числе: с операционными системами Windows и Linux, а также с СУБД PostgreSQL, Oracle и Microsoft SQL Server, а так же CRM, Bitrix 24, Service Desk, ITaaS… 

  • проектирование сервера 1С,

  • закупка технического оборудования (новый сервер, новый процессор, ОЗУ, контроллер, SSD накопители),

  • оптимальная настройка,

  • техническая поддержка


Перечень тарифов на сервер 1С

от 10 780 руб. / мес





Результат

  1. Круглосуточный доступ к сервису с любого устройства из любой точки мира.

  2. Быстрое добавление новых пользователей без необходимости покупать лицензию и одновременная работа с единой базой.

  3. Быстрое удаление пользователей в случае ограничения их прав или увольнения из компании;

  4. Не требуются затраты на дорогостоящее оборудование, можно изменить параметры и количество ВМ, масштабировать инфраструктуру с минимальными затратами. 

  5. Не требуется содержать в штате системного администратора для сопровождения ИС 1С.

  6. Доступность и стабильная работа ПО. Круглосуточный доступ к услуге с техподдержкой 24/7 согласно SLA.

  7. Все данные под надежной защитой. Настройка и своевременное резервное копирование.

  8. Не нужно ломать голову, что и как настраивать, всё решат специалисты, руководствуясь проверенными рекомендациями по работе сервиса. 

  9. В случае необходимости обучение ИТ-специалистов заказчика и настройка гибкой системы мониторинга

  10. Настройка параметров отчётности согласно пожеланиям заказчика.





Причины по которым выбирают    
сервер 1С от 5 — 55

Надёжность.  Работаем в соответствии с ISO 20000, что позволяет обеспечить уровень соблюдения SLA с точностью до 99 %. А также, дать вам материальные гарантии выполнения наших обязательств.

Компетентность.  IT – наша профессиональная страсть! Под каждую вашу задачу у нас есть специалисты необходимого профиля. Их опыт и видение мы адаптируем под вас, чтобы повысить уровень процессов  до стандартов крупных компаний.

Технические возможности.  Собственные серверные мощности и круглосуточный Service Desk позволяют нам: максимально гибко реагировать на изменение ваших потребностей, предлагать наиболее безопасные и экономичные решения. Вы получаете  все плюсы облаков без их минусов.

Партнёрство.  Мы растём, когда помогаем расти клиенту! Вникаем в специфику бизнеса, чтобы предложить решения с наибольшим ROI. Как ваш соратник: привносим: свои знания, энергию и технологии. Плечом к плечу, не нарушая границ и интересов.



Ваши преимущества

Все технологические процессы и сроки их исполнения досконально прописываются в  SLA с показателем до 99%.

  1. Гибкая система мониторинга, включая постоянное повышение квалификации профильных сотрудников 5—55,

  2. Сопровождения 24/7 – единый номер телефона для решения любых технических проблем.

  3. Больше не нужно ломать голову над тем, что и как настроить. Мы всё сделаем за вас, исходя из пула задач, которые вы поставите перед нами и собственных технологий оптимального построения сервиса.

  4. Доступность дополнительных сервисов: от резервного копирования до установки любых дополнительных программ.

  5. Готовность к диалогу: мы знаем боли и проблемы заказчиков. Мы знаем, как их устранить. Мы работаем для вас





ROADMAP

Мы предоставляем лицензию и ключи.

  1. Создаём доменную инфраструктуру

  2. Вместе с заказчиком определяем круг пользователей для доступа. Иными словами, мы создаём матрицу доступа: кому разрешён доступ, а кому – нет.

  3. Готовим инфраструктуру (разворачивание виртуального пространства) 

  4. Процесс внедрения 1С: установка, ПО, установка баз (если 1С ставится с нуля) / Если у заказчика уже был 1С, разворачиваем копии баз данных.

  5. Организуем доступ пользователей клиента.

  6. При наличии ключей и лицензий нам достаточно 2-4 часов на разворачивание новой инфраструктуры. Это уже после подписания договора и согласования всех параметров. 



Пришло время

Можно купить всё по частям: сервер, лицензии, 1С, услуги программистов. Можно потратить немалые средства на то, чтобы всё настроить. И настроить… или ?

Это как купить велосипед по частям. Отдельно колёса, отдельно цепь, отдельно раму, отдельно седло и тормоза. А потом превратить разрозненные комплекты в единое целое.

А можно купить всё сразу. В комплекте. Причём, указав все свои личные пожелания. И больше никогда не беспокоиться о том, как всё будет работать, насколько всё  удобно и безопасно.  Просто спокойно работать. Без головной боли.

Just think about it! – Только подумайте о том, что это возможно. И позвоните нам



Как заказать

Заказать услугу "Сервера 1С" в компании 5—55 можно очень просто. Для этого необходимо оставить заявку на сайте компании или связаться с менеджерами по телефону, указанному на сайте. Менеджеры компании подробно проконсультируют вас по услуге и помогут выбрать наиболее подходящий тариф.


Звоните, и мы всё сделаем:


  • Телефон: 8 (939) 555-72-90

Хотите больше времени на бизнес и запуск проектов?

Передайте заботы и ответственность за IT в вашей компании. Раз вы оказались на этой странице, то видимо Вы уже столкнулись с какой-то задачей, проблемой, потребностью. Потратили время на изучение вариантов и энергию на принятие решение о выборе метода решения задачи.

Мы можем ускорить развитие вашей компании и дать вам больше свободного время для реализации по настоящему важных проектов. Вы ставите задачи по развитию бизнеса, а мы реализуем их с помощью ИТ. “Не нужно конструировать автомобиль, чтобы ездить на нем в офис.”. Мы уже изучили все варианты VPN, изучили все способы защиты информации и доступа к ресурсам. Представьте ситуацию, когда мы по первому вашему звонку даем вам решение вашего запроса, да не теоретическое, а подходящее именно для вашей ситуации?



ИТ-инфраструктура как услуга.

ИТ-аутсорсинг - это когда компания нанимает внешних специалистов по информационным технологиям для выполнения задач, которые ранее выполнялись внутренними силами.

Преимущества ИТ-аутсорсинга в сравнении с штатными ИТ-специалистами:

  1. Стоимость: ИТ-аутсорсинг может стать более экономически выгодным, чем содержание штатных ИТ-специалистов. Компании могут сократить затраты на обучение, поддержку и содержание персонала.

  2. Гибкость: ИТ-аутсорсинг предоставляет возможность гибко регулировать объем работ, выполняемых внешними специалистами. Компании могут легко увеличивать или уменьшать объем работ в зависимости от текущих потребностей.

  3. Квалификация: Внешние ИТ-специалисты часто обладают более высокой квалификацией и экспертизой, чем штатные сотрудники. Компании могут получить доступ к большему количеству специалистов, которые могут выполнить задачи более эффективно.

  4. Конкурентоспособность: ИТ-аутсорсинг может помочь компаниям оставаться конкурентоспособными, предоставляя им доступ к последним технологическим разработкам и лучшей практике. Это особенно важно для компаний, которые не могут позволить себе содержать собственный ИТ-департамент.

  5. Ответственность: Компании юридически могут переложить ответственность за выполнение задач на внешних ИТ-специалистов. Это позволяет компаниям сосредоточиться на своей основной деятельности, в то время как ИТ-задачи выполняются внешними специалистами.

Нет конкуренции со внутренними специалистами.

Зачастую ИТ-аутсорс сложен во внедрении потому что возникает дилемма, а что же делать с теми, кто уже есть в штате? В случае работы с нашей компанией, такой проблемы нет.


У Вас есть директор по ИТ? Отлично. Мы станем его заместителям там, где ему нужна была помощь в управлении и рукам там, где нужно исполнение задуманного.


У Вас есть штатный сисадмин или программист? Супер. Он может перейти работать в штат к нам и продолжить обслуживание вашего ИТ.



Почему мы так уверены в том что передать нам ИТ в аутсорс оптимальный выбор?

Дело в том что мы оказываем услуги в соответствии с принципами “Эталонная модель ИТ”. Мы присоединились к этой концепции и активно применяем ее на практике. Например, благодаря Эталонной модели мы можем оказывать услуги с первого дня, без необходимости долгих аудитов и “притирки” команд.


Эталонная модель помогает поставщикам профессиональных услуг “не изобретать колесо” и “не учиться”, экспериментируя на проектах клиента. Чтобы нашим клиентам не пришлось сталкиваться с необходимостью “долго переделывать сделанное по-быстрому”, мы используем ТТР — библиотеку Типовых Технических Решений, которую мы постоянно пополняем. Это помогает нашей команде работать предсказуемо, профессионально и без суеты.


Наши клиенты и сотрудники — счастливые люди. Они спокойно работают, потому что мы не совершаем подвигов, а работаем как отлаженный механизм.



Работайте
с профессионалами

  • 01
    Постоянный доступ к высококвалифицированному персоналу, а финансовые и управленческие издержки ниже.
  • 02
    Полная приватность и безопасность данных, так как доступ к клиентским данным жестко регламентирован.
  • 03
    Работа выстроена по стандартам ITIL и обеспечена гарантированной поддержкой.
Сервера 1С

Подключите вашу персональную службу техподдержки

Подключить услугу