ИТ-инфраструктура как сервис
Как выжать из ИТ максимум для бизнеса.

Вы ставите задачи по развитию бизнеса, а мы реализуем их с помощью ИТ
Все ключевые функции ИТ сосредоточены в профильной компании. Вы формулируете требования в
ITaaS — ваше конкурентное преимущество
Не нужно конструировать автомобиль, чтобы ездить на нем в офис.
Что входит в услугу
- Централизованное управление серверной инфраструктурой и сетевым оборудованием.
- Компетентное управление подрядчиками и провайдерами.
- Сервис выездных инженеров.
- Мониторинг файловых и терминальных серверов.
- Масштабирование инфраструктуры.
- Технологическая поддержка открытия филиалов.
- Собственные мощности в современных ЦОДах.
- Построение отказоустойчивых систем связи.
- Защита от потери данных и кастомная настройка резервного копирования.
- Безопасность данных при реализации терминальных решений.
- Бесшовная миграция в облачные сервисы.
-
Служба поддержки
Service-Desk. - Адаптация, модификация, обновление, установка, интеграция, настройка и конфигурирование, внедрение, сопровождение, техническая поддержка, эксплуатация (включая администрирование) программ для электронных вычислительных машин (ЭВМ) и баз данных.
-
Оптимальная ИТ-стратегия и налаженное управлениеСтратегия развития вашей компании сформулирована в технические требования к ИТ. Вы точно знаете, какие проекты реализуются и какие они приносят результаты для компании. Процессы управления ИТ организованы на основе лучших практик компаний мирового уровня.
-
ИТ-профессионалы всегда рядомВ вашей компании работают сотни
ИТ-инженеров , менеджеров и программистов, которыми управляют профессиональныеИТ-директора . И ни одного в штате. -
Вся ИТ-инфраструктура, которая необходима для развитияВ любой момент вы можете увеличить необходимые серверные мощности, перевести всех сотрудников на удаленку или обратно в офис, подключить и настроить требуемое ПО. И для этого у вас есть нужные люди и ресурсы.
Что вы получите
в процессе сотрудничества
Полное снятие вопросов по управлению ИТ
Лучшие практики управления проектами и процессами, подготовленные специалисты и мощная
Повседневные ИТ-процессы работают как часы
Все необходимое оборудование в наличии и регулярно обслуживается обученными специалистами. Инженеры службы технической поддержки следят за обновлением и работоспособностью ПО. Сотрудников компании обслуживают специалисты службы круглосуточной поддержки Service Desk.
Работайте
с профессионалами
с профессионалами
-
01Постоянный доступ к высококвалифицированному персоналу, а финансовые и управленческие издержки ниже.
-
02Полная приватность и безопасность данных, так как доступ к клиентским данным жестко регламентирован.
-
03Работа выстроена по стандартам ITIL и обеспечена гарантированной поддержкой.
Кейсы
-
Опыт ИТ-аутсорсинга на примере торгового домаСоздали четко структурированную виртуальную
ИТ-инфраструктуру и обеспечили защиту от вирусных атак. -
Эталонная ИТ-инфраструктура для медцентровПривели все технические решения к одному стандарту, построили Service Desk, создали единый контактный центр.
Сценарий
сотрудничества
-
01Вы рассказали нам о задачах и проектах, которые необходимо реализовать.
-
02Мы изучили
ИТ-инфраструктуру и провели оценку, исходя из ваших целей и задач. -
03Для вас подготовлено индивидуальное коммерческое предложение.
-
04У вас есть аргументированный сервисный план с этапами, ресурсами и результатами, которые получит бизнес.
-
05Подписываем договор и незамедлительно начинаем работу.
