Услуга по подбору и управлению ИТ подрядчиками клиента

Наше предложение
Создаём, настраиваем и администрируем почтовые сервера и службы клиента, с возможностью расширения дискового пространства и объёма данных почты.
Для того чтобы ваша электронная почта была: защищённой, надёжной и доступной 24/7 из любой точки.
В каких случаях нужна электронная почта на персональном сервере ?
-
Когда необходим почтовый адрес собственного сайта под собственным доменным именем.
-
Когда отправка писем с домена с вашим собственным брендом должна повысить уровень доверия в деловой переписке и стать неотъемлемой частью корпоративной культуры.
-
Когда безопасность деловой переписки, фиксация и контроль документооборота — критичны для бизнеса.
-
Когда почта — важное место хранения истории переписки и сопутствующих документов.
Это Ваша ситуация?
Почта на собственном сервере от 5 — 55 подходит именно вам, если:
-
Вам необходим хорошо структурированный почтовый сервис и возможность выбора любых имён и собственным доменным именем в окончании.
-
Для вас важен гораздо более высокий уровень защищённости конфиденциальной информации от сливов и взломов, в отличие от бесплатных почтовых сервисов.
-
Вы хотите оптимизировать расходы на готовое оборудование, покупку программ и лицензий.
-
Ваш персонал не справляется со всеми задачами по обслуживанию почты и регулярным резервным копированием.
Решение:
-
Мы можем помочь вам с размещением почты в облаке на защищённых серверах.
-
Наши специалисты настроят и структурируют почту в точности с вашим потребностям.
-
Поможем сэкономить на избыточных лицензиях, ПО и оборудовании.
-
Обеспечим гарантию конфиденциальности и поддержки 24/7 согласно SLA.
Результат:
Услуга "Почтовые серверы" имеет ряд особенностей, которые делают ее более удобной и функциональной для пользователей:
-
Возможность создания неограниченного количества ящиков с собственным доменным именем;
-
Доступ к электронной почте через веб-интерфейс или с помощью программы-клиента;
-
Возможность интеграции с другими сервисами и CRM.
-
Полный контроль настроек безопасности и ограничения доступа к электронной почте;
-
Поддержка протоколов POP3, IMAP и SMTP;
-
Автоматическое резервное копирование данных.
Причины по которым выбирают почтовый сервис 5 – 55 :
-
Надёжность. Работаем в соответствии с ISO 20000, что позволяет обеспечить уровень соблюдения SLA с точностью до 99%. А также, дать вам материальные гарантии выполнения наших обязательств.
-
Компетентность. IT – наша профессиональная страсть! Под каждую вашу задачу у нас есть специалисты необходимого профиля. Их опыт и видение мы адаптируем под вас, чтобы повысить уровень процессов до стандартов крупных компаний.
-
Технические возможности. Собственные серверные мощности и круглосуточный Service Desk позволяют нам: максимально гибко реагировать на изменение ваших потребностей, предлагать наиболее безопасные и экономичные решения. Вы получаете все плюсы облаков без их минусов.
-
Партнёрство. Мы растём, когда помогаем расти клиенту! Вникаем в специфику бизнеса, чтобы предложить решения с наибольшим ROI. Как ваш соратник: привносим: свои знания, энергию и технологии. Плечом к плечу, не нарушая границ и интересов.
Тарифы
от 130 руб. за ящик
Лучший кейс:
Это было российское отделение крупной компании, занимавшейся грузоперевозками. На момент нашей встречи компания имела офисы в нескольких европейских странах, суммарный оборот, равный нескольким миллиардам и большие проблемы с почтой. Решить которые пытался отдел из восьми инженеров, работавших в разных странах.
Было сделано:
-
Полный аудит всех проблем, связанных с почтой, включая точки уязвимости.
-
Предложение переноса почты на сервер 5-55, все детали которого были прописаны в Соглашение об уровне предоставляемых услуг (Service Level Agreement (SLA).
-
Защищённый сервер, установленный на дата-центре 5-55.
-
Удалённый доступ всех авторизованных пользователей (доступ одобряла собственная служба безопасности компании, а предоставляла 5-55)
-
Надёжная, защищённая почта.
-
Поддержка в режиме 24/7
-
Бонус: мы получили заказ на оборудование Service Desk для компании.
На сегодняшний день:
-
Установка почты более чем в 320 компаниях.
-
87% почтовых серверов обслуживаются на нашем собственном дата-центре, 13% удалённо.
-
расходы наших заказчиков на поддержание почты снизились на 38% (сюда входит стоимость оборудования)
Контакты
- Телефон: 8 (939) 555-72-90
Хотите больше времени на бизнес и запуск проектов?
Передайте заботы и ответственность за IT в вашей компании. Раз вы оказались на этой странице, то видимо Вы уже столкнулись с какой-то задачей, проблемой, потребностью. Потратили время на изучение вариантов и энергию на принятие решение о выборе метода решения задачи.
Мы можем ускорить развитие вашей компании и дать вам больше свободного время для реализации по настоящему важных проектов. Вы ставите задачи по развитию бизнеса, а мы реализуем их с помощью ИТ. “Не нужно конструировать автомобиль, чтобы ездить на нем в офис.”. Мы уже изучили все варианты VPN, изучили все способы защиты информации и доступа к ресурсам. Представьте ситуацию, когда мы по первому вашему звонку даем вам решение вашего запроса, да не теоретическое, а подходящее именно для вашей ситуации?
ИТ-инфраструктура как услуга.
ИТ-аутсорсинг - это когда компания нанимает внешних специалистов по информационным технологиям для выполнения задач, которые ранее выполнялись внутренними силами.
Преимущества ИТ-аутсорсинга в сравнении с штатными ИТ-специалистами:
-
Стоимость: ИТ-аутсорсинг может стать более экономически выгодным, чем содержание штатных ИТ-специалистов. Компании могут сократить затраты на обучение, поддержку и содержание персонала.
-
Гибкость: ИТ-аутсорсинг предоставляет возможность гибко регулировать объем работ, выполняемых внешними специалистами. Компании могут легко увеличивать или уменьшать объем работ в зависимости от текущих потребностей.
-
Квалификация: Внешние ИТ-специалисты часто обладают более высокой квалификацией и экспертизой, чем штатные сотрудники. Компании могут получить доступ к большему количеству специалистов, которые могут выполнить задачи более эффективно.
-
Конкурентоспособность: ИТ-аутсорсинг может помочь компаниям оставаться конкурентоспособными, предоставляя им доступ к последним технологическим разработкам и лучшей практике. Это особенно важно для компаний, которые не могут позволить себе содержать собственный ИТ-департамент.
-
Ответственность: Компании юридически могут переложить ответственность за выполнение задач на внешних ИТ-специалистов. Это позволяет компаниям сосредоточиться на своей основной деятельности, в то время как ИТ-задачи выполняются внешними специалистами.
Нет конкуренции со внутренними специалистами.
Зачастую ИТ-аутсорс сложен во внедрении потому что возникает дилемма, а что же делать с теми, кто уже есть в штате? В случае работы с нашей компанией, такой проблемы нет.
У Вас есть директор по ИТ? Отлично. Мы станем его заместителям там, где ему нужна была помощь в управлении и рукам там, где нужно исполнение задуманного.
У Вас есть штатный сисадмин или программист? Супер. Он может перейти работать в штат к нам и продолжить обслуживание вашего ИТ.
Почему мы так уверены в том что передать нам ИТ в аутсорс оптимальный выбор?
Дело в том что мы оказываем услуги в соответствии с принципами “Эталонная модель ИТ”. Мы присоединились к этой концепции и активно применяем ее на практике. Например, благодаря Эталонной модели мы можем оказывать услуги с первого дня, без необходимости долгих аудитов и “притирки” команд.
Эталонная модель помогает поставщикам профессиональных услуг “не изобретать колесо” и “не учиться”, экспериментируя на проектах клиента. Чтобы нашим клиентам не пришлось сталкиваться с необходимостью “долго переделывать сделанное по-быстрому”, мы используем ТТР — библиотеку Типовых Технических Решений, которую мы постоянно пополняем. Это помогает нашей команде работать предсказуемо, профессионально и без суеты.
Наши клиенты и сотрудники — счастливые люди. Они спокойно работают, потому что мы не совершаем подвигов, а работаем как отлаженный механизм.
Работайте
с профессионалами
с профессионалами
-
01Постоянный доступ к высококвалифицированному персоналу, а финансовые и управленческие издержки ниже.
-
02Полная приватность и безопасность данных, так как доступ к клиентским данным жестко регламентирован.
-
03Работа выстроена по стандартам ITIL и обеспечена гарантированной поддержкой.
Кейсы
-
ИТ-безопасность как точка роста энергетической компанииС новой
ИТ-инфраструктурой компания смогла открыть филиал и начать дополнительное производство. -
Ускорить работу крупной торговой сети с помощью Service DeskВнедрили систему FCR для поддержки кассового ПО и пакет Back Office с круглосуточной поддержкой.
