Логистика

Об услуге
- Обеспечение безопасности конфиденциальной информации
- Повышение эффективности бизнес-процессов организации за счет внедрения современного специфического программного обеспечени;
- Квалифицированную поддержку сотрудников компании по всем вопросам, связанным как с оборудованием, так и с программным обеспечением;
- Контроль состояния всех элементов IT-системы и предотвращение технических кризисов.
Почему логистике нужен ИТ-аутсорсинг?
Логистические компании не могут обойтись без качественной ИТ-поддержки при обработке заявок и выполнении заказов. Давайте рассмотрим информационные технологии, которыми пользуются большинство логистических предприятий.
Серверные мощности
Использование серверов по эталонной модели позволяет выдержать любые нагрузки и развивать ИТ архитектуру согласно целям вашей компании.
Техническое сопровождение офиса
Настройка сетевого оборудования, стабильное интернет-соединение и работа офисной техники. Необходимо обеспечение бесперебойной работы офисного персонала.
ИТ-архитектура складских помещений
Склады логистических компаний оснащены видеонаблюдением, системами безопасности, Wi-Fi сетями, доступом к интернету и телефонии.
Оборудование и сервисы для водителей
Водители используют ноутбуки, планшеты, смартфоны для работы с серверами компании, портативные принтеры для печати документов вне офиса, кассовые аппараты, корпоративные телефоны и другое оборудование.
Деятельность логистических компаний требует большого количества сетевого оборудования и интеграции ИТ-сервисов. ИТ-аутсорсинг является практичным решением для создания и поддержки такой инфраструктуры.
ИТ-аутсорсинг в логистике:
- Повышение эффективности бизнес-процессов;
- Мгновенная реакция на инциденты;
- Масштабирование ИТ-инфраструктуры;
- Поддержка предприятия во всех ИТ-аспектах;
- Защита корпоративной информации;
- Круглосуточный мониторинг ИТ-систем.
Мы имеем опыт работы с логистическими компаниями и можем разработать нужные ИТ-системы или внедрить готовые решения для вас.
Решения в сфере ИТ для логистических компаний:
- Аудит ИТ-инфраструктуры, включающий проверку соответствия системы требованиям безопасности и целям организации.
- Решение 90% обращений, связанных со сбоями в течение 7 минут
- Выезд инженера для устранения инцидента высокой сложности в течение 1 часа
- Помощь вашей внутренней ИТ-службе для решения проектных задач.
- Обслуживание серверов, включая мониторинг и немедленную реакцию на сбои.
- Настройка и интеграция почтовых и телефонных систем.
- Монтаж систем СКС и видеонаблюдения для контроля активности внутри и вокруг объекта.
- Обслуживание конфигураций "1С".
- Надежный Wi-Fi на территории склада.
- Внедрение корпоративного портала и CRM на основе Битрикс24 заточенного под ваши бизнес-процессы.
Точки роста вашего бизнеса
В конце каждого отчетного периода вы получите аналитическую сводку по сбоям:
- В чем причина сбоев
- На какие процессы они повлияли
- Кластеризация инцидентов в разрезе департаментов
- Задачи для предотвращения повторения сбоев в будущем
