Служба поддержки Service Desk Служба поддержки Service Desk

Служба поддержки Service Desk

«Я что-то нажала и у меня не работает.» ©

Служба поддержки Service Desk

Сотрудники заняты делом, а не ищут источник помех или меняют лампочки

Сотрудники вашей компании отправляют вопросы и задачи в единую службу технической поддержки. Менеджеры их фиксируют и контролируют исполнение. Вы получаете отчет о работе службы в понятной форме с подсвеченными проблемными местами. Специалисты исправляют проблемы и со временем все процессы начинают работать как швейцарские часы.

Человечный подход к решению ИТ-задач

У вас будет собственная квалифицированная команда отзывчивых операторов и менеджеров, которые сами зарегистрируют, поставят задачу и проконтролируют исполнителей.

Что входит в услугу

  • Регистрация и контроль исполнения ИТ-задач.
  • Круглосуточная поддержка: сетевой инфраструктуры, кассового, торгового оборудования, складских и коммуникационных систем.
  • First Call Resolution — решение вопроса при первом же звонке специалисту.
  • Стандартизированные формы отчётности, разработанные под вас.
  • Адаптивный стек ПО и таблиц маршрутизации для отслеживания запросов и контроля исполнителей.
  • Помощь квалифицированной команды отзывчивых операторов и менеджеров.
  • Удалённая и выездная инженерная поддержка
  • Служба поддержки Service Desk
    Не нужно искать «крайнего»
    Регистрация и отслеживание выполнения задач происходит в одной системе. Сотрудники вашего Service Desk самостоятельно свяжутся со всеми необходимыми службами и решат задачу. А вы получите полный отчет о происходящем.
  • Служба поддержки Service Desk
    Ваши задачи решаются одним звонком
    First Call Resolution — решение вопроса при первом же звонке специалисту. Позвонил — и работает.
  • Служба поддержки Service Desk
    Ваша поддержка никогда не спит
    Она круглосуточно поддерживает всю сетевую инфраструктуру, кассовое и торговое оборудовании, складские и коммуникационные системы. И доступна по любому каналу связи — телефон, мессенджер, email.

Что вы получите
в процессе сотрудничества

На вас работают сто человек по стоимости одного сотрудника

Ваш штат не перегружен «однозадачными» специалистами, которым нужно платить за прошлые заслуги. У нас работают специалисты всех ИТ-компетенций, которые подключаются когда нужно и не тратят ваши деньги, когда потребность в них отпадает.

Сотрудники вашей техподдержки разговаривают на понятном языке

Вам приносят отчеты с внятными выводами и предложениями, вместо горы технической информации и малопонятных фактов. Технологические задачи сформированы с учетом бизнес-требований с понятным планом действий и отдачей от предлагаемых изменений.

Работайте
с профессионалами

  • 01
    Постоянный доступ к высококвалифицированному персоналу, а финансовые и управленческие издержки ниже.
  • 02
    Полная приватность и безопасность данных, так как доступ к клиентским данным жестко регламентирован.
  • 03
    Работа выстроена по стандартам ITIL и обеспечена гарантированной поддержкой.

Сценарий
сотрудничества

  • 01
    Вы рассказали нам о задачах и проектах, которые необходимо реализовать.
  • 02
    Мы изучили ИТ-инфраструктуру и провели оценку, исходя из ваших целей и задач.
  • 03
    Для вас подготовлено индивидуальное коммерческое предложение.
  • 04
    У вас есть аргументированный сервисный план с этапами, ресурсами и результатами, которые получит бизнес.
  • 05
    Подписываем договор и незамедлительно начинаем работу.
Служба поддержки Service Desk

Подключите вашу персональную службу техподдержки

Подключить услугу