Служба поддержки пользователей Service Desk
«Я что-то нажала и у меня не работает.» ©

Сотрудники заняты делом, а не ищут источник помех или меняют лампочки
Что дает внедрение службы поддержки Service Desk? Сотрудники вашей компании отправляют вопросы и задачи в единую службу технической поддержки. Менеджеры их фиксируют и контролируют исполнение. Вы получаете отчет о работе службы в понятной форме с подсвеченными проблемными местами. Специалисты исправляют проблемы и со временем все процессы начинают работать как швейцарские часы.
Человечный подход к решению ИТ-задач
У вас будет собственная квалифицированная команда отзывчивых операторов и менеджеров, которые сами зарегистрируют, поставят задачу и проконтролируют исполнителей.
Что входит в услугу
- Регистрация и контроль исполнения
ИТ-задач . - Круглосуточная техподдержка для сотрудников в отношении сетевой инфраструктуры, кассового, торгового оборудования, складских и коммуникационных систем.
- First Call Resolution — решение вопроса при первом же звонке специалисту.
- Стандартизированные формы отчётности, разработанные под вас.
- Адаптивный стек ПО и таблиц маршрутизации для отслеживания запросов и контроля исполнителей.
- Помощь квалифицированной команды отзывчивых операторов и менеджеров.
- Удалённая и выездная инженерная поддержка
-
Не нужно искать «крайнего»Регистрация и отслеживание выполнения задач происходит в одной системе. Сотрудники вашего Service Desk самостоятельно свяжутся со всеми необходимыми службами и решат задачу. А вы получите полный отчет о происходящем.
-
Ваши задачи решаются одним звонкомFirst Call Resolution — решение вопроса при первом же звонке специалисту. Позвонил — и работает.
-
Ваша поддержка никогда не спитОна круглосуточно поддерживает всю сетевую инфраструктуру, кассовое и торговое оборудовании, складские и коммуникационные системы. И доступна по любому каналу связи — телефон, мессенджер, email.
Что вы получите
в процессе сотрудничества
На вас работают сто человек по стоимости одного сотрудника
Ваш штат не перегружен «однозадачными» специалистами, которым нужно платить за прошлые заслуги. У нас работают специалисты всех
Сотрудники вашей техподдержки разговаривают на понятном языке
Вам приносят отчеты с внятными выводами и предложениями, вместо горы технической информации и малопонятных фактов. Технологические задачи сформированы с учетом
Работайте
с профессионалами
с профессионалами
-
01Постоянный доступ к высококвалифицированному персоналу, а финансовые и управленческие издержки ниже.
-
02Полная приватность и безопасность данных, так как доступ к клиентским данным жестко регламентирован.
-
03Работа выстроена по стандартам ITIL и обеспечена гарантированной поддержкой.
Кейсы
-
Ускорить работу крупной торговой сети с помощью Service DeskВнедрили систему FCR для поддержки кассового ПО и пакет Back Office с круглосуточной поддержкой.
-
Опыт ИТ-аутсорсинга на примере торгового домаСоздали четко структурированную виртуальную
ИТ-инфраструктуру и обеспечили защиту от вирусных атак.
Сценарий
сотрудничества
-
01Вы рассказали нам о задачах и проектах, которые необходимо реализовать.
-
02Мы изучили
ИТ-инфраструктуру и провели оценку, исходя из ваших целей и задач. -
03Для вас подготовлено индивидуальное коммерческое предложение.
-
04У вас есть аргументированный сервисный план с этапами, ресурсами и результатами, которые получит бизнес.
-
05Подписываем договор и незамедлительно начинаем работу.
