Ребрендинг 5—55. Внешние изменения как следствие внутренних Блог компании 5—55. Новости, статьи, аналитика, обучение

Ребрендинг 5—55. Внешние изменения как следствие внутренних

Пока сам себя не похвалишь, никто доброго слова не скажет! И не надо :) Потому что хвалить надо заслуженно. И сейчас мы расскажем, за что нас стоит похвалить.

lazy picture
lazy picture
lazy picture
lazy picture
lazy picture
lazy picture

Для нас стабильность — это признак мастерства. Но не самоцель. Конечно, приятно изо дня в день наблюдать привычные изображения, шрифты, логотипы — бренд есть бренд. Вот только развитие рынка идет на второй космической скорости, и то, что было актуально 5 лет назад, сегодня выглядит чуть новее древнеегипетских папирусов.

Итак, мы в 5—55 решили сменить фирменный стиль.

Необходимость назрела давно. Согласитесь, любые внешние изменения — это следствие внутренних. Когда-то мы начинали как процессная компания: регламенты, показатели, алгоритмы связей... Получился бизнес на твердую «четверку»: всё работает, но не хватает вдохновения, драйва. А огненно-красная айдентика должна была демонстрировать, как мы все горим на работе.

Действительно, последние годы нам гораздо лучше работается в состоянии спокойствия. В том состоянии, когда всё уже отлажено, над головой светит голубое небо с бирюзовыми переливами перспектив, а у сотрудников и клиентов яркие, позитивные моменты выглядят как отдельные вспышки посреди этого благолепия. Именно поэтому, мы решили стать визуально иными.

Триггером изменений стало понимание, что глупо продвигать сайт с дизайном старше 10 лет! А драйвером — знакомство с агентством Dotorg, их инновационный взгляд на роль бренда в В2В и глубинный стратегический подход. Обновляя айдентику, они просто и доступно показали нам самим, что мы уже совсем другие. И для нашей работы нужен новый сайт!

Главное, мы ярко выделили название «Пять — Пятьдесят Пять». До этого, как только нас не называли: «пятерками» или «555», хотя в лого явно прослеживался дефис. Теперь же наш CEO Дмитрий Доценко очень доволен, что историческое название будет читаться правильно.

«Вишенка на торте». Новое название — это также символ кратного роста, который мы привносим в бизнес наших клиентов — от 5 к 55.

Готовы поспорить, что в ближайшие годы нам вряд ли придется снова радикально менять облик компании! Так как планы нашего развития, новое видение будущего уже отражены в новом дизайне.

Поэтому, давайте наблюдать, как вслед за лого будет развиваться новый фирменный стиль, новый сайт, как обновится мерч и наши традиционные подарки для вас, дорогие друзья 5—55.