Авиакомпания – история успеха Авиакомпания – история успеха

Авиакомпания – история успеха

«Авиакомпания» — дочерняя компания одного из главных игроков на авиарынке нашей страны.  Поэтому зайти к ним просто так, с порога, было невозможно.

Кейс Добролет 01.jpg

Предыстория

А так хотелось! Любая новая и сложная задача манит и будоражит!

Впрочем, получить “Авиакомпанию” хотелось не только нам. Желающих было предостаточно. И все, как на подбор, солидные компании с многолетним опытом. Заказчик оценивал всех претендентов по нескольким критериям, выставляя баллы. Мы как и другие подали заявку на участие в конкурсе.

Претендентов оценивали по многим критериям: сроки исполнения, цена, объем выполненных работ и, в первую очередь, качество исполнения. Перед тем, как сформировать своё предложение, мы заложили повышенную рентабельность, изначально понимая нашего клиента. Нам было важно посмотреть на ИТ-инфраструктуру “его глазами” и предложить именно то решение, которое оптимально подходит именно авиакомпании.

В итоге мы набрали наибольшее количество баллов, с большим отрывом обогнав конкурентов. Скажем больше. ИТ-сфера в воздушных перевозках должна быть исключительно надёжной и безотказной. Поэтому демпинговать было нельзя – никакого искусственного снижения цен в ущерб качеству! Несмотря на всё это, наши цены оказались на 40% ниже, чем у ближайшего претендента на «руку и сердце» «Авиакомпании». Так получилось из-за того, что мы умеем не только создавать ИТ-инфраструктуру, но и лучше управлять расходами.

Кейс Добролет 03.jpg

Приятно, чёрт возьми!

Ситуация

А дальше начался натуральный «цирк с конями».

Потому что речь шла не только об администрировании, улучшении и наладке уже существующей ИТ-инфраструктуры, нужно было всё выстраивать буквально с нуля. С самого нуля. А времени, как это обычно бывает, было в обрез – заказчик ждал от нас срочных действий. Поэтому, выиграв конкурс, мы почувствовали себя десантом, выброшенным в тыл врага.

Решение

Мы пошли навстречу заказчику и вне проекта и договорных условий буквально за 2 дня создали новые рабочие места. Одновременно с этим шли параллельные процессы: пока одна команда обустраивала 200 с лишним рабочим мест, другая развернула в нашем data-центре серверы, необходимые для успешной работы «Авиакомпании».

Кейс Добролет 04.jpg

А дальше надо было создать домены для авторизации, настроить почту и все рабочие места на терминале. Ещё и интегрировать туда все специфические авиационные системы, необходимые для работы с международными сервисами, бронированием и продажей билетов и так далее. Нам очень помогла подготовка к конкурсу на проведение работ — мы более менее понимали, как устроен авиабизнес и на что надо сделать акценты.

Создание и запуск ИТ-инфраструктуры «Авиакомпании» заняли 21 день. За 21 день мы с головой “погрузились” в авиацию. 21 день, включая все работы, решение большого количества нестандартных задач, интеграцию с материнской компанией-перевозчиком. Все заявленные конкурсные показатели, касавшиеся качества, сроков и объёма работ были выполнены нами безукоризненно.

Далее «Авиакомпания» начала успешно работать, не в последнюю очередь благодаря нам, преодолев без серьёзных потерь кризис авиаотрасли, случившийся в последующие годы.

Кейс Добролет 05.jpg

Через несколько лет «Авиакомпания» вошла в состав головной компании-перевозчика и изменила своё название. Теперь заказчик мог интегрировать свой ИТ в инфраструктуру головной компании. Поэтому наш совместный проект был завершен. Сотрудничество всеми сторонами было признано успешным и скреплено рукопожатием.

Ну, а нам просто приятно вспомнить об успешной работе.

И поделиться с вами.


Заключение

А вообще, авиация — это такая целевая история. Совершенно отдельная ниша. Мы рискнули и взяли на себя новую сферу, потому что уже имеем отдельную технологию быстрого погружения в нужды заказчика. Мы понимаем тех, кто обращается к нам.

И смогли доказать это на практике, подтвердив, что с нами выгодно работать. В конце концов, конкурс был открытым, принять в нём участие мог любой. Но выиграли мы.

С нами выгодно работать. Мы даём лучшие цены и лучшие условия. И не боимся нестандартных задач.