|
Служба сервиса обеспечивает сотрудников вашей компании единой точкой приема заявок и информирования о проводимых работах. Служба сервиса:
Служба сервиса (service desk) от компании «5-55»Для эффективной деятельности любой современной организации необходимо стабильное функционирование компьютерной техники, программного обеспечения, сети Интернет, корпоративного сайта и т.д. Мы предоставляем услугу service desk, которая позволит оптимизировать работу ИТ-инфраструктуры компании и снизить до минимума риски в данной сфере. Service desk - это единая служба поддержки, которая собирает и обрабатывает заявки сотрудников компании, а также оповещает персонал о проводимых работах, например отключении доступа к Интернету из-за технических неполадок у провайдера или временных сбоях в работе корпоративной почты из-за проблем на сервере хостинга. Функции сервис деск:
Преимущества использования service desk от компании «5-55»Подписывая с нами договор о предоставлении услуг service desk, организация получает гарантию оперативной и качественной обработки заявок и решения проблем, возникших у сотрудников. Работникам организации при возникновении каких-либо вопросов и проблем не нужно самостоятельно искать пути их решения вместо того, чтобы выполнять свои непосредственные обязанности. Достаточно обратиться в service desk, откуда заявку перешлют в соответствующую службу и проконтролируют ход ее рассмотрения. Это позволяет повысить эффективность работы персонала и мотивировать людей на продуктивную деятельность. Значительно сокращается время простоя техники, уменьшаются сбои в работе, что также ведет к повышению эффективности труда всей компании. Организация service desk постоянного качественного взаимодействия с поставщиками ИТ-услуг повышает уровень обслуживания, позволяет создавать новые продукты с учетом пожеланий и требований заказчиков. Заключая с нами договор о предоставлении услуг сервис деск, компания получает возможность не тратить время и средства на подбор, обучение и оплату труда неключевых для ее сферы деятельности специалистов службы сервиса. Сотрудничество с нами с финансовой точки зрения оказывается более целесообразным, чем оформление в штат организации работников с аналогичным уровнем квалификации. Регулярные отчеты специалистов service desk позволяют осуществлять комплексный анализ актуальных проблем и находить наиболее правильные и выгодные пути их устранения. Благодаря сохранению всей информации о сбоях в работе техники и информационных систем всегда можно отыскать предпосылки и причины возникновения тех или иных неполадок. Кроме того, регулярный контроль качества предоставляемых услуг, а также работы всей техники компании позволяет оказывать высокий сервис, помогая компании заказчика усиливать свое влияние на рынке. Получить более детальную информацию об услугах service desk можно у специалистов нашей компании по электронной почте it@5-55.ru или по телефону (495) 734-91-37 (многоканальный).
|
|