О компании 
 Пресс-центр 
 ITIL 
 Партнеры 
 Статьи 
 Клуб 
 Контакты 


О КОМПАНИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КЛИЕНТЫ И ОТЗЫВЫ
ПАРТНЕРЫ
ДАЙДЖЕСТ ПРОЕКТОВ
ПРЕСС-ЦЕНТР
ВАКАНСИИ
КОНТАКТЫ
-->

Дайджест проектов «5-55»
Главная | О компании | Дайджест проектов «5-55»



Компания «5-55» проводит проекты по основным направлениям – это процессное внедрение и комплексная подготовка специалистов.
В рамках комплексных мер по улучшению ИТ-инфраструктуры предприятия в ходе всех проектов сотрудники прошли эксклюзивную подготовку, составленную с учетом пожеланий и нужд заказчика.

МТС
Проект VIP HELP DESK
Цель - создание подразделения VIP HELP  DESK, обслуживающего VIP-персоны компании на основе рекомендаций ITIL.
В ходе проекта:
-Подобран персонал подразделения, сформировано подразделение как штатная единица.
-Внедрены процессы работы подразделения, включающие  в себя процессы «Управление инцидентами» и «Управление проблемами». Внедрена система автоматизации на платфоме HP Open View Service Desk .

Проект «Внедрение процессов ITSM»
Цель проекта - внедрение процессов ITIL и создание/реструктуризация подразделений HELP DESK.                                 
В ходе проекта:
- Внедрение процесса «Управление инцидентами» и системы автоматизации на платфоме HP OpenView ServiceDesk.                                                                                                                           -Внедрение процесса «Управление конфигурациями» и системы автоматизации на платфоме HP OpenView ServiceDesk.

Проект «Улучшение процесса SLM»
Цель проекта – запустить процесс «Управление уровнем сервисов» в соответствии с целевым уровнем зрелости.
В ходе проекта «5-55» принимала участие в подготовке и заключении  соглашений об уровне сервисов.

 Комплексная подготовка специалистов

 Сотрудники МТС обучились в компании «5-55» по курсам  «Обзор ITIL», «Администрирование системы HP OV SD». А  топ – менеджмент компании был подготовлен к контрактации внутренних услуг согласно SLM.


ОАО «Мечел»
Проект «Подготовка к ИТ-аудиту»
Цель - улучшение ИТ-инфраструктуры холдинга и подготовка к прохождению аудита по Sarbanes Oxley Act. Особенность проекта заключается в разностороннем подходе к улучшениям в ИТ подразделениях компании «Мечел». Для решения этой задачи были привлечены силы департамента консалтинга и учебного центра «5-55».
В ходе проекта:
- Была разработана и адаптирована  под специфику предприятий компании «Мечел» документация, регламентирующая Политику в области информационной безопасности и Политику по использованию и лицензированию ПО с учетом требований Sarbanes Oxley Act, ISO 9001-2000 и BS 7799.
- Для обеспечения эффективного функционирования бизнес-процессов и управляемости ИТ-процессами были разработаны Положение об оценке и управлении ИТ-рисками и Положение по ИТ-аудиту.

Комплексная подготовка специалистов

В рамках проекта для ОАО «Мечел»  была  составлена эксклюзивная программа обучения. Объединенный курс подготовки персонала по организации и аудиту ИТ-процессов предприятия в соответствии с требованиями SOX GCC и на основании методик ITIL, CobiT стал уникальным продуктом на российском рынке ИТ-образования.
Обучение прошли руководители и ведущие специалисты ИТ-департаментов предприятий, входящих в компанию «Мечел».  Часть курсов преподаватели «5-55» проводили непосредственно на предприятиях холдинга в регионах. Курс был подготовлен после детального  изучения консультантами «5-55» бизнес-потребностей «Мечел» в области организации деятельности и сервисов ИТ.  И проводился в рамках комплексных мер по улучшению ИТ-инфраструктуры холдинга. Теоретическая подготовка по каждому была дополнена практическими занятиями на основе реальных жизненных примеров организации ИТ в крупных холдингах.

«МегаФон»
Проект «Оценка процесса «Управления инцидентами» относительно эталонной модели  ITIL» 
Цель - оценить процесс «Управление инцидентами» относительно эталонной модели ITIL, чтобы определить направления его дальнейшего развития.
В ходе проекта:
-Оценен процесс «Управление инцидентами» по состоянию «как есть» относительно эталонной модели ITIL.
-Выработаны рекомендации по улучшению процесса (структурные, организационные), позволяющие улучшить процесс в соответствии с целевым уровнем зрелости.

Проект «Внедрение процессов «Управление конфигурациями» и «Управление изменениями»
Цель проекта - внедрение процессов «Управление конфигурациями» и «Управление изменениями» (ITIL).
В ходе проекта:
- Внедрены процессы «Управление конфигурациями» и «Управление инцидентами» и системы автоматизации на платфоме HP OpenView ServiceDesk.

Комплексная подготовка специалистов

Сотрудники «МСС-Поволжье» («МегаФон»)  прошли как теоретическое обучение курсам «Обзор ITIL», «ИТ-инфраструктура под контролем. Change, Configuration & Release Management», так и практическую подготовку исполнения этих процессов.

ЗАО «МЕДИАТЕЛ»
Проект «Реструктуризация организации деятельности компании»
Цель проекта – подготовка рекомендаций по реорганизации деятельности компании в соответствии с рекомендациями ITIL, CobiT и SW-CMMI . В ходе проекта:
 - Оценены  бизнес-процессы Блока ИТ по состоянию «как есть» относительно эталонных моделей ITIL, CobiT и SW-CMMI..          
 -Краткое описаны процессы, включённые в рамки проекта.
- Подготовлен аналитический отчёт о произведённой оценке бизнес-процессов по состоянию «как есть» относительно эталонных моделей ITIL, CobiT, SW-CMMI.
 - Заказчик получил рекомендации по улучшению процессов (структурные и организационные)  в соответствии с целевым уровнем зрелости.

Комплексная подготовка специалистов

Специалисты ЗАО «МЕДИАТЕЛ» обучились  по курсу «Обзор ITIL», а также прошли мастер-класс «Основы ITIL» + «ServiceDesk, Incident, Problem».


  наверх страницы
   
 
Карта сайта   Написать письмо

   
 

телефон/факс +7 495 734-9137, 8-800-555-ITIL (-4845)
обучение: edu@5-55.ru | консалтинг: consulting@5-55.ru | ит-aутсорсинг: it@5-55.ru

При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.5-55.ru обязательна
Copyright 5-55.ru, 2004-2017


услуги IT аутсорсинга | техническое обслуживание компьютеров | service desk | администрирование серверов | цены на обслуживание компьютеров | управление непрерывностью | обслуживание компьютеров организаций | сертификация ит