О Клубе
Библиотека клуба
Ближайшие обзоры
Регистрация в Клубе
Партнеры клуба
FAQ

Библиотека клуба

Главная | ITIL | Клуб сервис-менеджеров | Библиотека клуба

Июнь 2007 

Презентация
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ SERVICE DESK. ВЫГОДЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ"

Август 2007

Презентация
«Тенденции развития ИТ-сервисов в России»

Интервью
«Рынок системной интеграции»

Презентации доступны только для членов клуба.
Для получения презентаций обратитесь, пожалуйста, к администратору клуба

EXIN, the Examination Institute for Information Science, является всемирной независимой экспертной компанией в области ИТ. EXIN устанавливает требования и организует экспертизы в области информационных технологий. Благодаря более чем 40-летнему опыту, EXIN играет важную роль в формировании международных квалификационных стандартов качества ИТ-услуг и профессионального уровня ИТ-специалистов. Экзамены EXIN доступны на 10 языках, полученный сертификат действителен во всем мире. На данный момент такие сертификаты имеют более 300 000 ИТ-специалистов.

ITIL ®, ITSM ® is a Registered Trade Mark, and a Registered Community Trade Mark of the Office of Government Commerce, and is Registered in the U.S. Patent and Trademark Office. IT Infrastructure Library ® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce