ОПИСАНИЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА
ITSM: ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ITIL
СООБЩЕСТВО
НОВОСТИ ITIL
ITIL v3
ITIL v3. FAQ

Аутсорсинг ИТ-услуг

Главная | ITIL | Аутсорсинг ИТ-услуг

Процессный подход позволяет существенно проще и с большей управляемостью организовать аутсорсинг ИТ-услуг. Метрики процессов служат индикаторами успешности выполнения аутсорсером его функций и дают компании уверенность в правильном и качественном исполнении соответствующих работ.

Разделение функций ИТ-отдела на основные процессы позволило формализовать передачу на аутсорсинг части задач ИТ-отдела, оставив наиболее значимые собственному персоналу.

ITIL ®, ITSM ® is a Registered Trade Mark, and a Registered Community Trade Mark of the Office of Government Commerce, and is Registered in the U.S. Patent and Trademark Office. IT Infrastructure Library ® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce




EXIN, the Examination Institute for Information Science, является всемирной независимой экспертной компанией в области ИТ. EXIN устанавливает требования и организует экспертизы в области информационных технологий. Благодаря более чем 40-летнему опыту, EXIN играет важную роль в формировании международных квалификационных стандартов качества ИТ-услуг и профессионального уровня ИТ-специалистов. Экзамены EXIN доступны на 10 языках, полученный сертификат действителен во всем мире. На данный момент такие сертификаты имеют более 300 000 ИТ-специалистов.

ITIL ®, ITSM ® is a Registered Trade Mark, and a Registered Community Trade Mark of the Office of Government Commerce, and is Registered in the U.S. Patent and Trademark Office. IT Infrastructure Library ® is a Registered Trade Mark of the Office of Government Commerce